Цель:
1. Оживить группу Sabandburger вконтакте. Увеличить количество реальных участников в группе от 12 до 35лет, привлечь новых посетителей, стать группой, где есть что-то интересное.
2. Привлечь внимание водителей города Симферополь к ресторану на ул. Киевской.
Реализация: были разработаны механизмы, ниже приведены только часть примеров, дабы не раскрывать всех выполняемых для клиента механизмов:
1)Игра «Мегапрятки» — на территориях парков города Симферополь были спрятаны вкусные призы в виде фишек со сроком годности. Людям при помощи фото подсказок предлагалось их отыскать. В этой игре получен колоссальный опыт. Мы предлагали людям и интересное времяпрепровождение, и вкусные призы от ресторана для всей семьи «Subandburger».
2)Subman — человек с большим сэндвичем на руке делал селфи со студентами на территориях вузов за фишки с ограниченным сроком годности.
3)Для водителей «Subandburger» на ул. Киевской была разработана полезная листовка для автомобилистов.